андрей бортников, mrmagic, andrei bortnikau, mr4ex

bortnikau


Жизнь состоит из простых вещей



Recent Posts from This Journal


promo bortnikau april 24, 2015 07:58 26
Buy for 10 tokens
Дорогой читатель! Если ты еще не был в Гоа, но очень хочется, то ты обязательно туда отправишься! И важным подготовительным моментом будет, нет, не аккуратное складывание чемодана, а решение одной непростой задачи: Какой Пляж в Гоа Выбрать? Напомню, что штат разделен на две части: Северный…

  • 1
Завтра планирую в Псков ехать, уже стрёмно.

В Питер уехал

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Нуегонафиг эти дизеля.

А что не так? Держи исправным. Профит.

Современный дизель сложнее бензинового, а следовательно в ремонте дороже. Если полетит турбина или, не дай бог, ТНВД, весь профит от меньшего расхода и более низкой цены горючего мгновенно накроется медным тазом. Эти узлы, если что, не ремонтируются.

Ну и так далее от более сложного запуска зимой до меньшего комфорта при езде. Да, если ездить на работу километров за 40 изза города (а лучше по автобану), тогда дизель лучше.

Совершенно с тобой не согласен. Современный дизель ничем не сложнее современной бензинки. Не буду приводить примеры, чтобы не писать много текста. Турбина летит только у тех, кто грешит с заменой масла и тому подобное. Конечно, ТНВД - это сложный агрегат, но в большинстве дизельных машин, этот агрегат летит в самую последнюю очередь. Чаще сгнивает машина, чем ломается ТНВД, если пользоваться качественный топливом. И эти узлы: ТНВД, как и турбина отлично ремонтируются. Если машина (будь то дизельная или бензиновая) не запускается зимой, то машина не исправна, за исключением некоторых моделей, которые заточены на южные страны (например, одно время у Фиата Дукато не было подогрева топливного фильтра, а сам фильтр стоял в очень плохом месте + еще разные надочеты по мелочи). Разницы в комфорте у современных машин - этот пункт мне вообще не понятен. Комфорт в чем? С одним я согласен, что если ездить мало и редко, то дизельная машина не нужна.

Хорошо, что помог водитель)

Это не просто хорошо, а единственный выход из сложившейся ситуации.

История интересная, на одном дыхании прочитал. Спасибо. А про птк зря так, не знаю о чем уж речь но дизель у них реально хороший. Я его в свой x1 залеваю уже много лет и как то все оно работает без проблем.

Ну из песни слов не выкинешь.

  • 1
?

Log in