bortnikau

Category:

«Стопицотая» статья о Хёндэ Акцент пятого поколения

Я же совсем забыл, что не рассказал вам, дорогие мои, как свозил один белый небольшой седан в места моей бурной молодости. Как вспомнил на ночь глядя, так спать не мог. Думал: как вы там живёте без этих знаний-то. Исправляюсь.

Вот как сейчас помню: друг купил розового “Акцента” 96-го года, а я закончил школу. У машины было 3 двери, 4 колеса и стремление стать гоночной. В то время наличие брызговиков Sparco позволяли прокачать авто без особых вложений. Но время шло, друг становился богаче, я мечтал стать инженером, а компания Хёндэ продолжала делать автомобили.

Было второе поколение Accent, потом третье. Не существовало такого автолюбителя, который не поленился отвесить пару комментариев в сторону ходовой части этой модели. Четвертое поколение тоже не стало исключением. Но наступил 2018 год, и появился новый Акцент. Красивый, блестящий и с амбициями. Ах да, россияне, не переживайте, у вас тоже появился этот Hyundai, только под названием Solaris. Так привычнее, да? Тем не менее, автоcообщество начало судачить, что весь модельный ряд корейской марки нового поколения стал лучшее, быстрее, престижнее и всё в таком духе. Я это и сам вскользь заметил, когда участвовал в небольших соревнованиях, посвященных 10-летию марки в Беларуси. Тогда на меня произвел впечатление Hyundai Tucson, но о нём как-нибудь в следующий раз. Сегодня я, как заметно, хочу поговорить про небольшой “седанчик”, который ещё со дня презентации одним своим видом заманивал меня на тест-драйв. И наконец этот момент настал!

Из Минска я отправился в Полоцк — на родину своих предков. Но в качестве пролога к маршрутному листу хочу поделится первыми впечатлениями об автомобиле, который стремительным ножом прорезал масло столичных пробок. “А автомат хорош!” — сказал я сам себе, тормозя и разгоняясь на узеньких полосах центрального проспекта.

6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Первая, вторая, третья, !.. То, что передачи переключаются, можно понять только по звуку мотора. Конечно, я немного утрирую. Но в меру позволительного.

Руль приятно крутится и имеет неплохую отдачу. В повороты автомобиль входит шикарно. Также шикарно в эти моменты меня удерживает кресло, благодаря своим боковым подушкам.
Компьютер показывает, что в час-пик в городском режиме мой расход 8 литров. Вполне неплохо. Кстати, как сделана панель приборов, мне понравилось. Приятные цвета. Красивая графика. Удобное управление с руля. Информативный компьютер.

Теперь трасса. На первый взгляд всё хорошо. Мотор 1.6 вполне неплохо справляется со своими задачами. Уверен, что в этом есть заслуга АКПП. У них прочные дружеские отношения. На 6-й передаче 2000 оборотов при 100 км/ч. Расход около 6-и литров. Но жаль, что эта передача совсем не подходит для обгона. Стоит чуть сильнее надавить на педаль акселератора, автомат сразу же сбрасывает на 5-ю. От подобного действия происходит рёв мотора, который мгновенно будит неподготовленных пассажиров. Правда, это не особенность нашего Акцента. Все его “одноклассники” с похожими характеристиками так делают. Но мне, владельцу дизельной машины, такое действие непривычно, поэтому я этим наблюдением поделился с вами.

Через километров 100 передний пассажир пожаловался на неудобную посадку. И я сразу же обратил внимание на свою. Оказывается, я уже не очень чувствовал свою спину. Похоже, конструкторы сильно отвлеклись в сторону организации отличного бокового удерживания, что напрочь забыли о пояснице. Поддержки для этой части спины попросту нет. Задние пассажиры также могут взвыть, когда авто подпрыгнет на каком-нибудь ухабе. На втором ряду мало место. Сам за собой я не помещаюсь (184 см): голова упирается в потолок, коленки приходится расставлять в стороны.

Но зато едет новый Хёндэ хорошо! Все недостатки предыдущих поколений, касающихся задней подвески, больше не актуальны. Теперь мы имеем автомобиль с налаженной ходовой частью! В целом же, подвеска жестковата, но не раздражает.

Шумоизоляция стала лучше, но по-прежнему не идеальна. Каждый раз, когда проезжает “встречка”, хочется закрыть окно, а потом обнаруживаешь, что оно закрыто.

Вот так едешь-едешь, выискиваешь недостатки, крутишь-вертишь носом, а потом вспоминаешь сколько стоит этот автомобиль (13-17к $), какого он класса, и интуитивно начинаешь обращать внимание на положительные моменты. Их много. Например,  мультимедиа  — в ней всё ОК. Сенсорный экран на 7 дюймов. Понятный интерфейс. Управление с руля. Я не заметил никаких изъянов. Да и в целом интерьер очень хорош. Знаменитый “пальцевый тест” на пластике будет провален (когда “тыкаешь” пальцем в пластик торпеды и радуешься, если он мягкий), но дизайн отличный, удобный и не скучный. В комплектации, приближенной к максимальной, есть камера заднего вида с динамической разметкой, что очень удобно. Функция подсветки обочины при повороте тоже небесполезна, особенно в темных дворах с плохой дорогой.  В общем, Accent пятого поколения — современная машина со всевозможными прелестями типа ABS, EBD, ECS, HAC, VSM и так далее. Но в базе всего 2 подушки безопасности. Это стоит учитывать. Хотя это можно исправить доплатой, не переходя на следующих уровень комплектации, что я считаю плюсом.

Подытожу: Новый Хёндэ Акцент — красивая, современная машина с хорошими ходовыми качествами, налаженной связкой мотора и АКПП. Отлично подойдёт для тех, кто много гоняет по городу.

Ознакомиться с комплектациями и ценами можно на сайте hyundai.by.

Спасибо за внимание.


Оригинал статьи у меня на Драйве.

promo bortnikau april 24, 2015 07:58 26
Buy for 10 tokens
Дорогой читатель! Если ты еще не был в Гоа, но очень хочется, то ты обязательно туда отправишься! И важным подготовительным моментом будет, нет, не аккуратное складывание чемодана, а решение одной непростой задачи: Какой Пляж в Гоа Выбрать? Напомню, что штат разделен на две части: Северный…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.